52-футовая парусная лодка

Детали Лодки

Длина 52 ft
Скорость 5-10 mph

Информация о поездке


Эта красивая парусная яхта Oceanis длиной 52 фута, шириной 16 футов и весом 28 тонн является одной из самых больших, просторных и комфортабельных частных яхт, предлагаемых для дневных и краткосрочных чартеров на Антигуа.

Она лицензирована и застрахована до 6 гостей с достаточным пространством для передвижения над и под палубой. В просторном кокпите есть подушки для комфорта и навес для тени. На корме есть плавательная платформа для облегчения входа и выхода из воды и ополаскивания пресной водой.

Они плывут по бирюзовым водам вдоль пляжа Джолли, пляжа Ффрайс, пляжа Дарквуд, пляжа Тернерс, рифа Кадес и залива Карлайл. Прыгая вокруг, чтобы проскользнуть мимо 5 островов в Глубокую бухту, где они исследуют затонувший корабль. На обратном пути домой они сделают остановку, чтобы поплавать в уединенной бухте Пинчинг, иногда плывут на закате.
Проведите время на якоре: ныряете с борта; снорклинг; плавание на лапше; животы, полные свежих обедов; жажду утоляют просекко, вином, пивом. Ромовый пунш, вскоре ставший знаменитым, переносит нас на закат. Отличный разговор и музыка… Лица загорелые.
Команда
Джордж Бриджер будет вашим капитаном, а его жена Стейси - вашей хозяйкой. Джордж приехал на Антигуа на парусную неделю в 1980 году, купил любимую лодку Stargazer в 1987 году, выиграл гоночную неделю в 1988 и 89 годах и женился на своем лучшем друге в 1992 году. делать… ..

Круиз на закате - 15:30 до захода солнца

  • $450 USD
  • Это 3-часовое плавание о завершении дня. Иногда перед ужином мы присоединяемся к нашим друзьям, чтобы посидеть на закате, сидя на прекрасном пляже или в тики-баре, глядя на горизонт в ожидании заходящего солнца, и это особенное… ИЛИ !! Садитесь на борт и выходите встречать закат. Плывите под солнцем и наслаждайтесь музыкой, шампанским, закусками… нежными, сладкими, даже духовными и, возможно, «зеленой вспышкой». Подготовьте камеру, освещение идеальное.

    Включает: Открытый бар с шампанским, закуски

    Примечание: курс 450 долларов США за 2 пассажиров. Круиз на закате могут принять до 6 пассажиров.
    3 человека = 475 долларов США, 4 гостя = 500 долларов США, 5 гостей = 525 долларов США, 6 гостей = 550 долларов США
Extras:
Дополнительного Пассажира: 25 USD

Плавание на полдня с 10:00 до 14:00.

  • $500 USD
  • Через четыре часа вы все еще можете наслаждаться волнением и расслаблением от парусного спорта вдоль побережья. Наслаждайтесь плаванием, подводным плаванием и солнечными ваннами на палубе. Участвуйте в управлении или лавировании. Бар по-прежнему открыт, вы можете в любое время перекусить, а также вам подадут легкий обед с закусками и закусками.

    Включает: открытый бар, легкий обед, закуски, снаряжение для сноркелинга

    Примечание: курс 500 долларов США за 2 пассажиров. С нами могут отправиться в плавание на полдня до 6 пассажиров.
    3 человека = 550 долларов США, 4 гостя = 600 долларов США, 5 гостей = 650 долларов США, 6 гостей = 700 долларов США
Extras:
Дополнительного Пассажира: 50 USD

Дневной парус - 10:00 - 16:00

  • $700 USD
  • Этот полный 6-часовой день позволит вам посетить несколько пунктов назначения, например, отправиться на риф Кадес, рай для любителей сноркелинга в этих мелководных кристально чистых водах. Возможно, ветер зовет нас в Глубокую бухту, чтобы заняться подводным плаванием с трубкой. После игры с рыбой или исследования «глубин» насладитесь ледяными напитками по вашему выбору, с некоторыми закусками и свежим, сытным, но полезным обедом.
    Кто-то сказал: «Пойдем на пляж!» есть несколько не так далеко отсюда! Короткое плавание к тихому пляжу, все ваше. Или возьмите лапшу с бокалом охлажденной розы »и отдохните после полудня.
    Давайте всех на борт и отплывем встречать закат. Как насчет того, что Стейси скоро станет всемирно известным ромовым пуншем !!
    Этот 6-часовой парусный спорт отражает все удовольствия от полного дня, описанного выше, но вернет вас в док, соленый и поцелованный солнцем, как раз вовремя для ваших вечерних планов на берегу.

    Включает: открытый бар, обед, закуски, снаряжение для сноркелинга

    Примечание: курс 700 долларов США за 2 пассажиров. С нами могут путешествовать до 6 пассажиров.
    3 человека = 750 долларов США, 4 гостя = 800 долларов США, 5 гостей = 850 долларов США, 6 гостей = 900 долларов США
Extras:
Дополнительного Пассажира: 50 USD

Чартер на целый день - с 10:30 до захода солнца

  • $900 USD
  • Этот полный 8-часовой день позволит вам посетить несколько пунктов назначения, например, отправиться на риф Кадес, рай для любителей сноркелинга в этих мелководных кристально чистых водах. Возможно, ветер зовет нас в Глубокую бухту, чтобы заняться подводным плаванием с трубкой. После игры с рыбой или исследования «глубин» насладитесь ледяными напитками по вашему выбору, с некоторыми закусками и свежим, сытным, но полезным обедом.
    Кто-то сказал: «Пойдем на пляж!» есть несколько не так далеко отсюда! Короткое плавание к тихому пляжу, все ваше. Или возьмите лапшу с бокалом охлажденной розы »и отдохните после полудня.
    Давайте всех на борт и отплывем встречать закат. Как насчет того, что Стейси скоро станет всемирно известным ромовым пуншем !!
    Блаженно плывите в лучах заходящего солнца, и теперь освещение становится идеальным. Прежде чем отправиться в путь, понаблюдайте за уходящим солнцем, возможно, вы будете благословлены зеленой вспышкой, чтобы завершить идеальный день.

    Включает:
    открытый бар, обед, закуски, снаряжение для сноркелинга

    Примечание: курс 900 долларов США за 2 пассажиров. У нас могут арендовать до 6 пассажиров на целый день.
    3 гостя = 950 долларов США, 4 гостя = 1000 долларов США, 5 гостей = 1050 долларов США, 6 гостей = 1100 долларов США
Extras:
Дополнительного Пассажира: 50 USD

52 ft Sailing Boat

Boat Details

Length 52 ft
Speed 5-10 mph

Trip Details


At 52’ in length, 16’ wide at the beam and weighing 28 tons, this beautiful Oceanis sailing boat is one of the largest, most spacious and most comfortable private yachts offered for Day and Term Charters in Antigua.  

She is licensed and insured for up to 6 guests with plenty of room to move around above and below deck.  The roomy cockpit has cushions for comfort and an awning for shade.  There is a swim platform on the stern for ease getting in and out of the water and a fresh water rinse.

They sail on turquoise waters along Jolly Beach, Ffryes Beach, Darkwood Beach, Turners Beach, Cades Reef, and Carlisle Bay.  Jibing around to slip by 5 Islands into Deep Bay where they explore the wreck.  Sailing homeward they will stop for a final swim at secluded Pinching Bay, sometimes they sail on for the sunset.

Spend time on the anchor:  Diving off the side; snorkeling; drifting on noodles; bellies full of fresh lunches; thirsts quenched with prosecco, wine, beer.  The soon to be famous rum punch takes us by the setting sun.  Great conversation and music… Faces sun-kissed.

The Crew

George Bridger will be your captain and his wife Stacey, your hostess. George came to Antigua for a sailing week in 1980, bought the beloved s/y Stargazer in 1987, won race week in 1988 and 89, and married his best friend in 1992. All events took place in Antigua which has been home since the I do’s…..

Sunset Cruise – 3.30pm Till The Sun Sets

  • $450 USD
  • This 3-hour sail is about winding down the day.  Sometimes before dining, we join our friends for sundowners, sitting on a lovely beach or in the tiki bar gazing at the horizon anticipating the setting sun, and that’s special …  OR!!  Get on board and sail out greet the sunset. Sail with the sun and enjoy music, champagne, hors d’oeuvres …gentle, sweet, even spiritual and perhaps the “green flash”. Have your camera ready, the lighting is perfect.

    Includes: Open Bar With Champagne, Hors D’oeuvres

    Note: 450 USD rate is for 2 passengers. Up to 6 passengers can enjoy Sunset Cruise.
    3 guests = 475 USD, 4 guests = 500 USD, 5 guests = 525 USD, 6 guests = 550 USD
Extras:
Additional Passenger rate: 25 USD

Half Day Sail From 10:00 AM to 2:00 PM

  • $500 USD
  • In four hours you can still enjoy the exhilaration and relaxation of sailing along the coast.   Enjoy swimming, snorkeling and sunbathing on the deck.  Get involved at the helm or tacking.  The bar is still open, grab snacks anytime and a light lunch of dips and finger foods will be served.

    Includes: Open Bar, Light Lunch, Snacks, Snorkeling Gear

    Note: 500 USD rate is for 2 passengers. Up to 6 passengers can enjoy Half Day Sail with us.
    3 guests = 550 USD, 4 guests = 600 USD, 5 guests = 650 USD, 6 guests = 700 USD
Extras:
Additional Passenger rate: 50 USD

Day Sail – 10 am – 4 pm

  • $700 USD
  • This full 6hour day enables you to visit more than one destination, such as sailing to Cades Reef, a snorkeler’s paradise in these shallow crystal waters. Perhaps the winds are calling us to Deep Bay to snorkel the wreck.  After playing with the fish or exploring the “deep”, enjoy icy cold beverages of your choosing, with some appetizers and fresh hearty but healthy lunch.
    Did someone say, “Let’s go to the beach!” there are a few not so far from here! A brief sail to a quiet beach, it is all yours.  Or float on noodles with a chilled glass of rose’ and give yourself over to the afternoon.
    Let’s get everyone on board and sail out to greet the sunset. How about Stacey’s soon to be world-famous Rum Punch!!
    This 6-hour sail mirrors all the enjoyment of the Full Day above but will have you back at the dock, salty and sun-kissed in time for your evening plans ashore.

    Includes: Open Bar, Lunch, Snacks, Snorkeling Gear

    Note: 700 USD rate is for 2 passengers. Up to 6 passengers can enjoy Day Sail with us.
    3 guests = 750 USD, 4 guests = 800 USD, 5 guests = 850 USD, 6 guests = 900 USD
Extras:
Additional Passenger rate: 50 USD

Full Day Charter – 10.30 AM till the sun sets

  • $900 USD
  • This full 8-hour day enables you to visit more than one destination, such as sailing to Cades Reef, a snorkeler’s paradise in these shallow crystal waters. Perhaps the winds are calling us to Deep Bay to snorkel the wreck.  After playing with the fish or exploring the “deep”, enjoy icy cold beverages of your choosing, with some appetizers and fresh hearty but healthy lunch.
    Did someone say, “Let’s go to the beach!” there are a few not so far from here! A brief sail to a quiet beach, it is all yours.  Or float on noodles with a chilled glass of rose’ and give yourself over to the afternoon.
    Let’s get everyone on board and sail out to greet the sunset. How about Stacey’s soon to be world-famous Rum Punch!!
    Blissfully sail with the setting sun the lighting is now picture perfect. Before heading in, observe the sun as it disappears, perhaps you will be blessed with the green flash to end the perfect day.

    Includes:
    Open Bar, Lunch, Snacks, Snorkeling Gear

    Note: 900 USD rate is for 2 passengers. Up to 6 passengers can enjoy Full Day Charter with us.
    3 guests = 950 USD, 4 guests = 1000 USD, 5 guests = 1050 USD, 6 guests = 1100 USD
Extras:
Additional Passenger rate: 50 USD