48 футов парусный спорт Катамаран

Детали Лодки

Длина 48 ft
Скорость 5-10 mph

Информация о поездке


Это красивый 48-футовый катамаран Fountaine Pajot, Belize Platinum Edition, с ОГРОМНЫМ кокпитом и палубой для 2-14 гостей. Она доставит вас с комфортом и безопасностью во время вашего непревзойденного частного дневного плавания. Эта кошка чрезвычайно удобна и просторна, очень безопасна для маленьких детей и предлагает идеальную стабильную и просторную парусную платформу для навигации по многочисленным коралловым рифам и красивым бухтам, которые обычно окружают береговую линию Антигуа.

У нее есть 4 двухместные каюты, каждая с собственной ванной комнатой, чтобы предоставить нашим гостям индивидуальные возможности для переодевания до и после водных развлечений. Также на транце установлен душ с пресной водой.
Для тех из вас, кто любит понежиться на солнышке, на носовой палубе есть батут во всю ширину для комфортного отдыха во время плавания. Если вы предпочитаете тень, все сиденья в кабине закрыты большим бимини с опускающимися боковыми сетками для полной защиты.

Пока вы стоите на якоре, ваш обед будет подан на большом столе в кокпите. Если пойдет дождь, экипаж разместит вас внутри за своим еще большим внутренним столом в салоне. Есть также большое барбекю Weber или «Браай», как мы его называем в Южной Африке, блок на транце, где капитан Уэйн приготовит на обед вашу вкусную курицу или лобстера.

Судно оборудовано шлюпом с роликовым закручиванием переднего паруса, и все стропы управления парусами выведены обратно в кабину, что обеспечивает очень расслабляющее, беззаботное и безопасное плавание. У них даже есть электрическая лебедка, которая значительно облегчает жизнь Ларе!

Катамаран оснащен двигателями Twin Yanmar, которые дополняют технические характеристики этой превосходной яхты.

Экипаж состоит из капитана Уэйна и его жены Лары.
У Уэйна есть офшорный билет капитана яхты RYA, и он совершил много трансатлантических переходов. Он также является квалифицированным мастером дайвинга PADI и имеет сертификат STCW 95. Уэйн увлекался мореплаванием с 9-летнего возраста.

Лара - профессиональный шеф-повар / хозяйка кулинарной школы Дурбана, Южная Африка, и квалифицированный дайвер Open Water. У нее сертификат STCW 95, и она любит творчество на кухне! Вы не пойдете домой голодным.

Круиз с ужином

  • Этот «круиз со специальным ужином» отправляется из Джолли-Харбор, чтобы провести вечер в Карибском море, путешествуя по красивой береговой линии Антигуа. Это 5-звездочный опыт. Экипаж побалует вас, когда вы устроитесь, чтобы полюбоваться красивым карибским закатом на борту. Хозяева приготовят вкусный застолье из 3 блюд! Это действительно уникальный опыт. Изысканные блюда в лучшем случае на борту «Крутого кота».

    Включает в себя:
    Вкусные свежеприготовленные блюда, закуски, блюдо с фруктами / свежий домашний пирог и коктейли
    Открытый бар (этот бар никогда не закрывается) - местное пиво, вино, местный ром, безалкогольные напитки и холодная вода в бутылках.
Extras:
Sparkling Wine per bottle 25 USD, Champagne per bottle 50 USD

Круиз на закате - 3 часа

  • $330 USD
  • Круиз на закате заставит вас затаить дыхание во время плавания по великолепному западному побережью Антигуа. Это хорошее время, чтобы понаблюдать за черепахами вместе с яркими красками неба, надеюсь, увидеть эффектную «зеленую вспышку»…

    Включает в себя:
    Вкусные закуски, блюдо с фруктами / свежий домашний пирог и коктейли
    Открытый бар (этот бар никогда не закрывается) - местное пиво, вино, местный ром, безалкогольные напитки и холодная вода в бутылках.
Extras:
Дополнительного Пассажира: 20 USD, Sparkling Wine per bottle 25 USD, Champagne per bottle 50 USD

Круиз с обедом - 4 часа

  • $440 USD
  • Обед на берегу моря в стиле Антигуа. Ваш элегантный круиз начнется с плавного плавания на борту самого роскошного катамарана Антигуа. Они плывут к красивым белоснежным песчаным пляжам и спокойным бухтам, где бросают якорь, чтобы насладиться расслабляющим подводным плаванием или плаванием. Ваш вкусный карибский обед будет приготовлен на борту, когда вы будете готовы.
Extras:
Дополнительного Пассажира: 35 USD, Sparkling Wine per bottle 25 USD, Lobster Lunch per person 30 USD, Champagne per bottle 50 USD

Чартер на полдня - 6 часов

  • $660 USD
  • Как только они покидают док, паруса поднимаются, и ваше путешествие начинается! Они плывут к рифу Кадес, чтобы отведать невероятных рыб и кораллов. С такой чистой водой вы можете подумать, что это ваша вода в собственном бассейне. Они покажут вам «крушение Тима» - парусную лодку, затонувшую несколько лет назад, и которую всегда интересно увидеть. После свежеприготовленного обеда у вас будет достаточно времени, чтобы расслабиться, заняться сноркелингом или просто поплавать в океане, прежде чем отправиться на один из 365 пляжей Антигуа, чтобы заняться сноркелингом, плаванием или прогулкой по пляжу.
Extras:
Дополнительного Пассажира: 55 USD, Sparkling Wine per bottle 25 USD, Lobster Lunch per person 30 USD, Champagne per bottle 50 USD

Чартер на целый день - 8 часов

  • $840 USD
  • Позвольте катамарану скользить по бирюзовым водам Карибского моря. Вы сможете насладиться природной красотой и живописными видами Антигуа, проплывая мимо множества красивых заливов, прекрасных домов и курортов. Они бросают якорь для расслабляющего плавания или сноркелинга, пока хозяева готовят вкусный карибский обед с барбекю. После обеда они снова отправились в плавание к чистым водам рифа Кадес, где много морских обитателей и кораллов. Их последняя остановка будет на одном из 365 пляжей Антигуа. Они плывут обратно в гавань Джолли, пока вы любуетесь захватывающим закатом и слушаете шум воды, плещущейся о корпус.
Extras:
Дополнительного Пассажира: 65 USD

48 ft Sailing Catamaran

Boat Details

Length 48 ft
Speed 5-10 mph

Trip Details


This is a beautiful  48 foot Fountaine  Pajot,  Belize Platinum Edition Catamaran with a HUGE cockpit and deck space for 2 – 14 guests. She will carry you comfortably and safely on your Ultimate Private Day Sailing experience.  This cat is extremely comfortable and spacious, very safe for small children and offers the ideal stable and spacious sailing platform for navigating around the numerous coral reefs and beautiful bays that typically hug the coastline of Antigua.

She has 4 double cabins, each with on suite bathroom, to provide our guests with private facilities for changing before and after water activities. There is also a fresh water shower on the transom.

For those of you who love to soak up the sun, there is a full-width trampoline across the foredeck for comfortable relaxation while sailing.  If you prefer the shade, all seating in the cockpit is covered by a large Bimini with drop down side nets for complete protection.

Whilst at anchor, your lunch will be served to you on our large cockpit table. If it should happen to rain then the crew will set you up inside in their even larger internal saloon table. There is also a large Weber barbeque or a “Braai” as we call it in South Africa, unit on the transom which Capt. Wayne will grill either your delicious chicken or Lobster for lunch.

The vessel is sloop rigged with headsail roller furling, and all sail control lines are led back to the cockpit for very relaxing, stress-free and safe sailing.  They even have an electric winch, which makes life a lot easier for Lara!

The catamaran has  Twin Yanmar engines to complete the specification of this superb yacht.

The crew consists of Capt. Wayne and his wife Lara.

Wayne has an RYA offshore Yacht Master ticket and has done many Trans-Atlantic crossings. He is also a qualified PADI Dive Master &  has an S.T.C.W 95 certificate. Wayne has been a keen sailor since the young age of 9 years old. 

Lara is a professional chef/hostess, culinary school Durban, South Africa & qualified Open Water Diver. She has an S.T.C.W 95 certificate and loves been creative in the kitchen! You will not go home hungry.

Special Dinner Cruise

  • xxx USD
  • This “Special Dinner Cruise” departs from Jolly Harbour for a Caribbean evening experience on the water sailing along the beautiful coastline of Antigua. This is a 5-star experience. The crew will pamper you as you settle in to watch a beautiful Caribbean sunset aboard. Your hosts will prepare a delicious 3-course feast!  This is truly a unique experience. Fine dining at it’s best whilst onboard “Cool Cat”.
Extras:
Sparkling Wine per bottle 25 USD, Champagne per bottle 50 USD

Sunset Cruise – 3 Hours

  • $330 USD
  • The Sunset Cruise will leave you breathless as they sail the gorgeous West Coast of Antigua.  This is a good time for turtle watching together with the brilliant colors of the sky, hopefully, a glimpse of the spectacular “green flash” …
Extras:
Additional Passenger rate: 20 USD, Sparkling Wine per bottle 25 USD, Champagne per bottle 50 USD

Lunch Cruise – 4 Hours

  • $440 USD
  • Seaside Dining – Antigua Style. Your elegance cruise starts with a gentle sail aboard Antigua’s most luxurious catamaran. They sail to beautiful white sandy beaches and calm bays where they drop the anchor for an enjoyable relaxing snorkel or swim. Your delicious Caribbean lunch will be prepared on board when you’re ready.
Extras:
Additional Passenger rate: 35 USD, Sparkling Wine per bottle 25 USD, Lobster Lunch per person 30 USD, Champagne per bottle 50 USD

Half Day Charter – 6 Hours

  • $660 USD
  • Once they leave the dock the sails are hoisted and so your journey begins! They sail to Cades Reef to sample the incredible fish and coral life. With water so clear, you would think yours in your very own swimming pool. They will show you “Tim’s wreck” a sailboat that sank a few years ago and is always a fascinating sight to see. After your freshly grilled lunch there’s plenty of time to relax, snorkel or just float around in the ocean before they set sail to one of Antigua’s 365 beaches for more snorkeling, swimming or a stroll on the beach.
Extras:
Additional Passenger rate: 55 USD, Sparkling Wine per bottle 25 USD, Lobster Lunch per person 30 USD, Champagne per bottle 50 USD

Full Day Charter – 8 Hours

  • $840 USD
  • Let the catamaran glide you across the Turquoise Caribbean waters. You can absorb Antigua’s natural beauty & picturesque views as they sail past many beautiful bays & lovely homes & resorts. They anchor for a relaxing swim or snorkel while your hosts prepare a delicious Caribbean BBQ lunch. After lunch, they set sail again to the clear waters of Cades Reef where the marine life and coral are abundant. Their last stop will be at one of Antigua's 365 beaches. They sail back to Jolly harbor while you admire a spectacular sunset & listen to the sounds of water lapping up against the hull.
Extras:
Additional Passenger rate: 65 USD